Публикации

14.10.2021

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА МЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИЯ В ПРОВОДАХ И ТРОСАХ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Журнал ТРАНСПОРТ УРАЛА 2016 № 1(48) С.9-15

Рассмотрен способ измерения механического усилия в тросах и проводах контактной подвески, направленный на расширение функциональных возможностей системы удаленного контроля и мониторинга технического состояния контактной сети (СДУМ КС). Предлагаемый способ основан на непрерывном мониторинге изменения усилия натяжения тросов и проводов контактной подвески, влияющего как на ее состояние, так и на качество токосъема. Отмечены диагностические ситуации (предотказы и отказы), которые можно фиксировать с помощью получаемых измерений. Описан диагностический прибор на основе тензодатчика, позволяющий в совокупности с уже входящими в состав СДУМ КС датчиками значительно повысить эффективность определения состояния контактной подвески. С целью получения полноценной диагностической информации для анкерного участка перегона Любань - Рябово Октябрьской железной дороги экспериментально установлены места подключения диагностических приборов и минимизировано количество последних.

Ключевые слова

Ссылка

  • #" ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
  • # TECHNICAL DIAGNOSTICS
  • # МОНИТОРИНГ
  • # MONITORING
  • # ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
  • # POWER SUPPLY
  • # ТОКОПРИЕМНИК
  • # CURRENT COLLECTOR
  • # КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
  • # CONTACT NETWORK
  • # БЕСПРОВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
  • # WIRELESS DATA TRANSMISSION
  • # РАДИОКАНАЛ
  • # ПРЕДОТКАЗНОЕ

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.