Система Автоматизированного Проектирования Расписаний Движения Трамваев и Троллейбусов

 

Программа САПР РДТТ предназначена для:

  • отображения плановых расписаний движения маршрутных транспортных средств в табличной форме;
  • построения плановых расписаний движения трамваев и троллейбусов c возможностью последующей корректировки любых рассчитанных времен; 
  • автоматического формирования водительского и ревизорского расписаний;
  • автоматического формирования плановых, статистических показателей и других выходных документов, составляемых на основе расписаний движения.
 

Ключевые особенности 

Построение расписаний трамваев и троллейбусов требует выполнения большого объёма вычислений. В программе САПР РДТТ реализованы операции для автоматизации построения расписаний.

САПР РДТТ поддерживает интерактивное отображение информации о стоянках, интервалах, продолжительности смен, точка слияния основной и парковых трасс и т.д. Также реализовано графическое отображение интервалов и стоянок на диаграммах.

 

Расчёт продолжительности рейсов по таблицам выполняется автоматически при добавлении новых рейсов и корректировке существующих, причём все операции редактирования могут применяться к нескольким нарядам одновременно.

В результате автоматизации этих наиболее трудоёмких вычислительных процессов время построения расписаний уменьшается в несколько раз.

 

Управление операциями редактирования и отображением расписания

В программе САПР РДТТ предусмотрены настройки для управления ходом выполнения операций редактирования расписаний и отображением на экране дополнительной информации.

 

Контроль качества расписаний

На основе практического опыта построения расписаний в программе реализованы функции контроля качества расписаний и оценки их важных параметров. Эти дополнительные возможности также избавляют пользователей от длительных расчётов.

Для задач контроля качества расписаний используются функции проверки длительности рейсов, стоянок, соблюдения ограничений на межсменный отдых и так далее.

 

Формирование выходных документов

Программа САПР РДТТ позволяет выполнять формирование выходных документов, построенных на основе расписаний движения. Экспортируемые документы включают в себя расписание в нескольких различных формах, а также статистику, полученную на основе маршрутного расписания.

 

Водительское расписание

Программа САПР РДТТ поддерживает проектирование расписаний движения для трамвайных и троллейбусных маршрутов со следующими параметрами:

  • общее количество конечных станций на маршруте – 2 основных и 2 командировочных;
  • количество распорядительных конечных станций на маршруте – 1 или 2;
  • количество парков, обслуживающих маршрут, – 1 или 2, также возможно использование дополнительных площадок для временного (в том числе ночного) нахождения транспортных средств;
  • количество основных трасс маршрута – 2 для каждой пары конечных станций (КС);
  • количество парковых трасс маршрута для заданных парка и конечной станции – 1 или 2;
  • места предоставления водителям обедов – на распорядительных или оборотных конечных станциях;
  • места технического обслуживания подвижного состава – на распорядительных или оборотных конечных станциях;
  • места смены водителей – на конечных станциях или на остановках (на линии);
  • места отстоя подвижного состава – в парках или на отстойных площадках (в качестве отстойной площадки может выступать конечная станция);
  • поддерживается проверка ошибок в интерактивном режиме;
  • реализован режим просмотра времени прохождения общего участка различными маршрутами для согласования интервалов;
  • реализован режим закрытия отдельных участков трасс на время ремонта и функция передачи подвижного состава на другие маршруты;
  • поддерживается единый формат хранения данных для экспорта построенных расписаний в АРМ «Отдел Экономики».

Принятые в программе формы отображения расписаний – таблица, содержащая время начала и окончания каждого основного и паркового рейса, информацию о наличии обеденных и технических стоянок и смен водителей, о типах и категориях подвижного состава и др., а также график, в форме, принятой на железнодорожном транспорте и в метрополитене. Построение и редактирование расписаний в САПР РДТТ выполняется при помощи последовательности операций, вызываемых через панель инструментов.

Ориентировочное время построения в САПР РДТТ нового расписания для 10 единиц подвижного состава – 12 минут.

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.