Публикации

06.12.2021

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ ЖАТ

Сиделев П. С. , Седых Д. В. , Зуев Д. В.

Затрагивается проблема проведения измерений электрических параметров, в том числе сложных модулированных сигналов в современных технических системах. Описываются современные технические устройства применяемые на железных дорогах Российской Федерации, а также сложности внедрения уже существующих современных решений.
Описывается задача российских железных дорог по замене всех основных измерительных электрических приборов на один универсальный, позволяющий проводить типовые электрические измерения, а также измерение, отображение и анализ модулированных кодированных сигналов, в том числе в силовых цепях, с возможность передачи данных с системы мониторинга. Авторами разработаны подходы к съему данных и анализу, которые позволили разработать универсальный измерительный прибор Эталон-Ш, который удовлетворяет всем требованиям по безопасности к электрическим измерениям в хозяйстве автоматики, данный подход способен обеспечить передачу и дальнейшую обработку измерений по протоколу Bluetooth на мобильное устройство электромеханика. Предложенные технические решения показывают, что прибор может быть применен для измерения и анализа практически любых электрических величин и кодовых сигналов в системах автоматики и не только.

Автоматизация производства и контроля измерений электрических параметров устройств ЖАТ

22.11.2021

АВТОМАТИЗАЦИЯ СИНТЕЗА РАСПИСАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

А.М. Горбачев

Необходимость оперативного принятия решений и повышения эффективности
работы обуславливают внедрение современных систем повременного и порейсового
учета работы подвижного состава. Основным документом для организации учета
подвижного состава является расписание движения. Построение расписание вручную
занимает от нескольких часов до нескольких дней и является слабо формализованным
процессом. Для автоматизации процесса составления расписаний была разработана
Система Автоматизированного Построения Расписаний Движения Трамваев и
Троллейбусов (САПР РДТТ). Программа обеспечивает построение расписаний в
различных режимах и формирование выходных документов на основе базы
технической документации.

Горбачёв А.М. Автоматизация синтеза расписаний городского электрического транспорта // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2014. №4 (41).

22.11.2021

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

А.М. Горбачев

В статье рассмотрена проблема организации планирования движения для
транспортного предприятия с учетом информационного взаимодействия со сторонними
системами различных уровней. Предложена Автоматизированная Система Планирования
Движения Городского Электрического Транспорта для повышения производительности и
культуры труда при выполнении бизнес-процессов анализа пассажиропотоков,
построения маршрутных расписаний и нарядов на выпуск подвижного состава.

Горбачев А.М. Автоматизация планирования движения городского электрического транспорта // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2018. №4 (77).

22.11.2021

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АПЕРИОДИЧЕСКИХ МАРШРУТНЫХ РАСПИСАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

А.М. Горбачев

Приведен анализ научных работ и моделей маршрутных расписаний движения. На основе существующих работ приведена классификация расписаний
движения по признаку повторяемости значений времени. Представлено описание сети городского транспорта в виде мультиграфа. Рассмотрен переход от
мультиграфа сети городского транспорта к сети событий, характеризующих
процесс движения. Формализованы ограничения на значения времени для решения основной задачи теории расписаний. Предложенная формализация учитывает особенности планирования организации движения в России и других
странах постсоветского пространства. Представлена математическая модель
апериодических маршрутных расписаний движения наземного городского
электрического транспорта на основе теории линейного программирования.
Обоснован выбор критерия оптимизации при решении основной задачи теории
расписаний. В качестве критерия оптимизации при решении основной задачи
теории расписаний используется равномерность интервалов движения. Приведена табличная форма расписаний, принятая в городском транспорте для описания процесса движения при отсутствии значимых событий на линии. В статье
приведен пример внедрения представленной в статье модели в программном
обеспечении Системы Автоматизированного Проектирования Расписаний
Движения Трамваев и Троллейбусов в составе Автоматизированной Системы
Управления Городским Электрическим Транспортом, используемой в настоящее время в Санкт-Петербурге для построения расписаний трамваев и троллейбусов. Продемонстрированы примеры расчета диаграмм интервалов по отправлению транспортных средств для демонстрации функции выравнивания интервалов движения. В заключении приведены достоинства предложенной модели
апериодических маршрутных расписаний движения наземного городского
электрического транспорта, а также дальнейшие пути ее развития.

Горбачев А. М. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АПЕРИОДИЧЕСКИХ МАРШРУТНЫХ РАСПИСАНИЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА // Автоматика на транспорте. 2020. №4.

13.10.2021

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЯЗЫКА ОПИСАНИЯ ПУТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ

Василенко М.Н., Тележенко Т.А., Василенко П.А.

В настоящее время активно идет процесс перевода технической документации систем ЖАТ с бумажного в электронный вид. Благодаря этому появляются большие возможности для анализа документации, моделирования и экспертизы схемных решений. Для этих операций требуется четко структурированный набор правил по описанию объектов ЖАТ. В качестве такого инструмента авторы предлагают использовать язык описания путевых объектов. В статье сформулированы его основные принципы построения, определены синтаксис и семантика. Приведен синтез базовых элементов для описания топологии схематического плана станции, а также определены их параметры. разработан словарь символов для описания элементов маршрутизированных передвижений и маршрутов. Синтезированы эталонные конструкции языка, задающие основные правила грамматики. Определены виды и топологические параметры стрелочно-путевых секций маршрутов.

Автоматика, связь, информатика. 2020. № 5. С. 25-31

14.10.2021

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА МЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИЯ В ПРОВОДАХ И ТРОСАХ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Ефанов Д.В., Осадчий Г.В., Седых Д.В., Иванов В.Л., Медведев М.Е., Насонов Г.Ф., Черногоров Ю.А.

Рассмотрен способ измерения механического усилия в тросах и проводах контактной подвески, направленный на расширение функциональных возможностей системы удаленного контроля и мониторинга технического состояния контактной сети (СДУМ КС). Предлагаемый способ основан на непрерывном мониторинге изменения усилия натяжения тросов и проводов контактной подвески, влияющего как на ее состояние, так и на качество токосъема. Отмечены диагностические ситуации (предотказы и отказы), которые можно фиксировать с помощью получаемых измерений. Описан диагностический прибор на основе тензодатчика, позволяющий в совокупности с уже входящими в состав СДУМ КС датчиками значительно повысить эффективность определения состояния контактной подвески. С целью получения полноценной диагностической информации для анкерного участка перегона Любань - Рябово Октябрьской железной дороги экспериментально установлены места подключения диагностических приборов и минимизировано количество последних.

Журнал ТРАНСПОРТ УРАЛА 2016 № 1(48) С.9-15

14.10.2021

СИНТЕЗ ПАРАФАЗНЫХ АВТОМАТОВ ПУТЁМ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Седых Д.В., Осадчий Г.В.

В статье анализируются возможности программной реализации самопроверяемых парафазных автоматов. Одним из направлений решения поставленной задачи является использования самопроверяемых программ базирующихся на достижениях в области аппаратной реализации. Рассматриваются возможности алгебраической формы записи для синтеза парафазной реализации автомата

"Журнал ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ 2014 № 2(5) C.82-86"

14.10.2021

PERMANENT MONITORING OF RAILWAY OVERHEAD CATENARY POLES INCLINATION

Efanov D., Sedykh D., Osadchy G., Barch D.

"
In the event of railway overhead catenary pole twist there are several negative results being appeared at a time, such as deterioration of stock power supply quality, drop of unit efficiency and hazard of locomotive collector shoe damage. As for now, mast twist occasion is being detected via visual method only during technical maintenance performance. Design of permanent monitoring of railway overhead catenary poles inclination with instant data acquisition feature was completed by authors of this article. Our approach is founded on application of sensor's set with inclinometers together with developed universal network of data transmission being functioned via unlicensed frequency 868.7 MHz. This manner allows us to fulfill constant vigilance of reinforced concrete masts and steel poles technical conditions plus this option is easy to adapt to light signal inclination angle control performance."

PROCEEDINGS OF 2017 IEEE EAST-WEST DESIGN AND TEST SYMPOSIUM, EWDTS 2017 pp.163-167

14.10.2021

NEW TECHNOLOGY IN SPHERE OF DIAGNOSTIC INFORMATION TRANSFER WITHIN MONITORING SYSTEM OF TRANSPORTATION AND INDUSTRY

Efanov D., Pristensky D., Osadchy G., Razvitnov I., Sedykh D., Skurlov P.

The problem of industrial network application for the purpose of data transfer within permanent monitoring systems is being analyzed. This task is considered as essential within systems of critical action, for example transportation systems. Authors in present article suggest the new option on network arrangement and compare it with famous network “LoRaWAN” together with data regarding developed by authors network of data transfer with personalized protocol, which helps to optimize the terms of service. Also, some features are being indicated reckoning network arranged on speedy railway test site “St. Petersburg – Moscow”, Russian Federation.

PROCEEDINGS OF 2017 IEEE EAST-WEST DESIGN AND TEST SYMPOSIUM, EWDTS 2017

14.10.2021

НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ - ШАГ В БУДУЩЕЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ БЕЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Осадчий Г.В., Ефанов Д.В., Седых Д.В.

Роль человека в работе железнодорожного комплекса до сих пор является весьма весомой. Однако минимизация доли человеческого участия в процессе эксплуатации и обслуживания контактной сети поможет выйти на качественно новый уровень надежности и безопасности перевозок. Вектор развития железнодорожного транспорта направлен на повышение скорости перемещения грузов и пассажиров, именно поэтому сегодня требуется совершенствовать не только железнодорожную инфраструктуру и подвижной состав, но и технологии их технического обслуживания.

Журнал РЖД-ПАРТНЕР 2016 № 13-14 С. 34

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.