Автоматизированный Программный Комплекс Управления Городским Электрическим Транспортом (АПКУ ГЭТ)

обеспечивает решение следующих основных задач:

  • ввод, хранение, обработку и отображение информации о маршрутной сети и пробегах по трассам;
  • построение маршрутных расписаний городского транспорта и формирование выходных форм, анализа качества планирования движения;
  • посменное планирование транзакций и выручки на уровне парков (для кондукторов);
  • распределение транспортных средств и бригад по нарядам (выходам);
  • организация связи диспетчер-водители и ведение архива голосовых сообщений;
  • ведение базы нарушений и отчетности.
 

Для решения этих и других задач, связанных с автоматизацией бизнес-процессов управления АПКУ ГЭТ включает в себя следующие системы:

  1. Система планирования уровня управления предназначена для построения маршрутных расписаний на основе данных о пассажиропотоке на базе существующей маршрутной сети и формирования выходных форм, предназначенных для оперативного планирования и анализа качества организации движения; 
  2. Система планирования и диспетчеризации уровня парка (депо) предназначена для посменного планирования транзакций и выручки на уровне парков, распределения транспортных средств по нарядам (выходам) и назначения транспортных бригад на наряды (выходы), а также формирования соответствующих выходных документов;
  3. Система диспетчеризации дает возможность отображения работы транспортных средств и управления их работой на линии и в парке (депо), организации технологической связи диспетчер-водители;
  4. Система учета нарушений «Автоматизированная Система Учета Контрольно-Ревизионного Управления (АСУ КРУ)» используется для учета нарушений, выявленных на линии в работе бригад водителей и кондукторов, а также для учета нарушений обслуживания транспортной инфраструктуры.

Каждая из систем состоит из определенного числа автоматизированных рабочих мест и общих модулей, предназначенных для повышения производительности труда отдельных сотрудников.

 

Преимущества системы

К достоинствам АПКУ ГЭТ можно отнести:

  1. возможность планирования расписаний с точностью до секунд, что актуально при использовании систем приоритетного проезда маршрутных транспортных средств для синхронизации прохождения перекрестков транспортными средствами, следующими в параллельных направлениях;
  2. отображение графика движения транспортных средств в форме, принятой на железнодорожном транспорте и в метрополитене (наряду со стандартной таблицей расписания), что может быть использовано как для синхронизации транспортных средств, следующих в параллельных направлениях и просмотра скоростей проследования на различных участках трасс, так и для отображения исполненного расписания (при наличии данных об исполненном расписании);
  3. высокая скорость построения расписаний, а также наличие режимов автоматизированного построения (выравнивания) и автоматического построения (для простых расписаний).
 

Опыт внедрения

Внедрение АПКУ ГЭТ на транспортном предприятии позволяет повысить качество организации движения благодаря снижению влияния человеческого фактора, повысить производительность работы за счет повышения уровня автоматизации и повысить культуру труда персонала.

2006 – внедрение Экспертной Системы Анализа Пассажиропотоков в ГУП «Петербургский метрополитен» (Санкт-Петербург)

2008 – внедрение САПР РДТТ и подсистемы формирования отчетов ПЭО в СПб ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург).

2014 – внедрение АРМ «Отдел Экономики» в СПб ГУП «Горэлектротранс».

2017 - внедрение АРМ «Диспетчер» для организации передачи сообщений диспетчер-группа водителей в СПб ГУП «Горэлектротранс»

2018 – внедрение АСУ КРУ для учета нарушений в СПб ГУП «Горэлектротранс».

2020 – внедрение САПР РДТТ, АРМ «Суточный диспетчер», АРМ «Наряд» в ООО «Транспортная концессионная компания» (проект «Чижик», Санкт-Петербург).



 



 

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.