Публикации

14.10.2021

ОЦЕНКА ПЛОТНОСТИ ПАССАЖИРОВ НА ПЛАТФОРМАХ МЕТРО

Василенко М.Н., Ходаковский В.А., А Шварц М.

Рассматривается метод оценивания плотности пассажиропотока на платформах метрополитена путем построения регрессионной модели потока и аппроксимации рядом Фурье объективных данных системы (АСКОП) о прохождении пассажирами турникетов с кратностью выборки 5 мин. Проведена проверка качества аппроксимации по остаточной дисперсии. Проведена оценка населенности платформ по направлениям

Журнал ИЗВЕСТИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2004 № 2 С. 97-105

14.10.2021

ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ

Василенко М.Н., Булавский П.Е., Баратов Д.Х.

Принципы повышения эффективности заказов оборудования на основе анализа данных. Методика компьютерной оптимизации технологии с использованием коэффициентов приоритетности.

"Журнал МИР ТРАНСПОРТА 2009 № 4(28) С. 110-115"

14.10.2021

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПАССАЖИРОПОТОКОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ

Василенко М.Н., Луценко М.М., Яковлев В.А.

В статье рассматриваются методы оценки пассажиропотоков в Петербургском метрополитене. Дан всесторонний анализ пассажиропотоков за 2003-2005 годы. Приведены графики изменения пассажиропотоков в течение года по линиям и частям линий. Рассмотрено применение результатов анализа пассажиропотоков для практических целей.

Журнал ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2009 № 3(35)

14.10.2021

ЭКСПЕРТИЗА ПАССАЖИРОПОТОКОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

Василенко М.Н., Лявданский Н.Г., Яковлев В.А.

Петербурге действует система, которая дает возможность оценить существующую загрузку перегонов и устройств на станциях метро и по результатам моделирования определить наиболее оптимальные режимы их работы.

Журнал МИР ТРАНСПОРТА 2007 № 3(19) С. 102-107

14.10.2021

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЦЕССНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОНАЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

Василенко М.Н., Соколов М.Б.

Необходимость анализа тональных рельсовых цепей связана с увеличением потребности в быстром и качественном создании проекта при сокращении количества ошибок на стадии его разработки и получении в любых точках расчетных значений электрических параметров. Математическое описание работы приемных и питающих устройств тональной рельсовой цепи не составляет трудностей, так как каждый из элементов обоих концов может быть представлен в виде простого четырехполюсника. Классический метод анализа тональных рельсовых цепей позволяет получить точные значения характеристик элементов рельсовой линии только при полном определении ее первичных и вторичных параметров. Авторами решена задача расчета первичных и вторичных параметров рельсовой линии тональной рельсовой цепи на тональных частотах, для чего предлагается использовать метод процессного моделирования - метод, при котором устройство разбивается на блоки, и процессы, происходящие в них, описываются математически.

Журнал ЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2007 № 4(28) С. 31-37

14.10.2021

ПРИМЕНЕНИЕ САМООБУЧАЕМЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОИСКА ОТКАЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Благовещенская Е.А., Бочкарев С.В., Груздев Н.В., Зуев Д.В.

Наиболее частой причиной нарушения графика движения поездов является отказ технических средств инфраструктурного комплекса. От скорости поиска и устранения отказов зависит время простоя поездов и, как следствие, экономические потери ОАО «РЖД». На сегодняшний день поиск отказов осуществляется интуитивным путем. На практике такой путь приводит к излишним затратам времени. При изучении методов построения алгоритмов они были классифицированы с точки зрения возможности построения модели, в которой каждый шаг является функцией всех предыдущих шагов, а функции охватывают все пространство неудач. Построены эти функции и описана модель их генерации. Такая модель генерации (построения) функций может быть применима к любой технической отрасли. Для железнодорожной инфраструктуры получено 6 функций. Автоматическая самообучающаяся система представляет собой многослойную нейронную сеть, построенную по рекуррентной модели. На основе этой модели реализован и апробирован аппаратно-программный комплекс.

Журнал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ 2020 № 1(21) С.47-55

14.10.2021

ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ПО РАБОТЕ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Зуев Д.В.

В связи с развитием в России скоростного и высокоскоростного движения, увеличением объемов перевозок, а также решением задачи по оптимизации работ, возникает необходимость увеличения темпов развития железнодорожной инфраструктуры. Цикл внедрения проектных решений содержит множество этапов: от задания технических условий на проектирование до пусконаладочных работ. много времени занимает подготовка различной технической документации. поэтому одной из первостепенных задач является повышение скорости разработки, качества и автоматизации работы с проектной документацией.

Журнал АВТОМАТИКА, СВЯЗЬ, ИНФОРМАТИКА 2019 № 4 С. 19-20

14.10.2021

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Василенко М.Н., Бубнов В.П., Зуев Д.В., Василенко П.А., Седых Д.В.

Во всем мире электронный документооборот зарекомендовал себя как мощная ресурсосберегающая технология. Широкое развитие приобретают такие технологии, как «электронное правительство», «цифровая железная дорога» и т. п. В данной статье сделана попытка систематизации разработок кафедры «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» в области разработки и внедрения интеллектуальных задач электронного документооборота хозяйства автоматики и телемеханики. На основе этой систематизации показаны интеллектуальные составляющие электронного документооборота на стадиях разработки (анализ, синтез, оптимизация), проектирования (автоматизация проектирования, экспертиза), пусконаладочных работ (автоматизация программ проверки и диагностики) и эксплуатации систем железнодорожной механики и автоматики (экспертные системы, электронно-цифровая подпись, кибербезопасность технической документации). Предложены необходимые программные модули для реализации интегрированной системы проектирования и ведения технической документации, программа доработки и внедрения для ОАО «РЖД». Описаны ожидаемые показатели эффективности ресурсосбережения.

Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2018 № 1 С. 46-65

14.10.2021

ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 4: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Седых Д.В., Зуев Д.В., Гордон М.А.

Данная статья посвящена способу описания отдельных элементов устройств железнодорожной автоматики в отраслевом формате технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки. Данный формат разработан как средство интеграции данных различных информационных систем отрасли. Приводятся принципы описания базовых графических элементов документа, графических данных, классификация типов элементов для представления устройств автоматики и телемеханики. Вводятся понятия статического и динамического элемента. В целях более четкого представления концепции описания структуры многие нюансы опущены. Полное и общее описание формата может быть получено из официальной технической документации.

Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2017 № 4 С.563-577

14.10.2021

ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 3: CТРУКТУРА И СОДЕРЖИМОЕ

Седых Д.В., Зуев Д.В., Гордон М.А.

В данной статье говорится о структуре и основных определениях отраслевого формата технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки. Подробно рассмотрены структура и составляющие части отраслевого формата. Даются примеры содержимого файлов, подробное описание типов данных, а также специальных атрибутов, таких как атрибуты трансформации и стилизации. Приводится описание системы координат документа; описание корневого элемента документа; описание его слоев, листов, внедренного изображения документа. Ради упрощения понимания концепции описания структуры многие нюансы сглажены. Полное и общее описание отраслевого формата содержится в официальной технической документации.

Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2017 № 3 С. 399-413

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.