Публикации
14.10.2021
ОЦЕНКА ПЛОТНОСТИ ПАССАЖИРОВ НА ПЛАТФОРМАХ МЕТРО
Рассматривается метод оценивания плотности пассажиропотока на платформах метрополитена путем построения регрессионной модели потока и аппроксимации рядом Фурье объективных данных системы (АСКОП) о прохождении пассажирами турникетов с кратностью выборки 5 мин. Проведена проверка качества аппроксимации по остаточной дисперсии. Проведена оценка населенности платформ по направлениям
Журнал ИЗВЕСТИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2004 № 2 С. 97-105
14.10.2021
ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ
Принципы повышения эффективности заказов оборудования на основе анализа данных. Методика компьютерной оптимизации технологии с использованием коэффициентов приоритетности.
"Журнал МИР ТРАНСПОРТА 2009 № 4(28) С. 110-115"
14.10.2021
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПАССАЖИРОПОТОКОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
В статье рассматриваются методы оценки пассажиропотоков в Петербургском метрополитене. Дан всесторонний анализ пассажиропотоков за 2003-2005 годы. Приведены графики изменения пассажиропотоков в течение года по линиям и частям линий. Рассмотрено применение результатов анализа пассажиропотоков для практических целей.
Журнал ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2009 № 3(35)
14.10.2021
ЭКСПЕРТИЗА ПАССАЖИРОПОТОКОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
Петербурге действует система, которая дает возможность оценить существующую загрузку перегонов и устройств на станциях метро и по результатам моделирования определить наиболее оптимальные режимы их работы.
Журнал МИР ТРАНСПОРТА 2007 № 3(19) С. 102-107
14.10.2021
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЦЕССНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОНАЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ
Необходимость анализа тональных рельсовых цепей связана с увеличением потребности в быстром и качественном создании проекта при сокращении количества ошибок на стадии его разработки и получении в любых точках расчетных значений электрических параметров. Математическое описание работы приемных и питающих устройств тональной рельсовой цепи не составляет трудностей, так как каждый из элементов обоих концов может быть представлен в виде простого четырехполюсника. Классический метод анализа тональных рельсовых цепей позволяет получить точные значения характеристик элементов рельсовой линии только при полном определении ее первичных и вторичных параметров. Авторами решена задача расчета первичных и вторичных параметров рельсовой линии тональной рельсовой цепи на тональных частотах, для чего предлагается использовать метод процессного моделирования - метод, при котором устройство разбивается на блоки, и процессы, происходящие в них, описываются математически.
Журнал ЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 2007 № 4(28) С. 31-37
14.10.2021
ПРИМЕНЕНИЕ САМООБУЧАЕМЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОИСКА ОТКАЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Наиболее частой причиной нарушения графика движения поездов является отказ технических средств инфраструктурного комплекса. От скорости поиска и устранения отказов зависит время простоя поездов и, как следствие, экономические потери ОАО «РЖД». На сегодняшний день поиск отказов осуществляется интуитивным путем. На практике такой путь приводит к излишним затратам времени. При изучении методов построения алгоритмов они были классифицированы с точки зрения возможности построения модели, в которой каждый шаг является функцией всех предыдущих шагов, а функции охватывают все пространство неудач. Построены эти функции и описана модель их генерации. Такая модель генерации (построения) функций может быть применима к любой технической отрасли. Для железнодорожной инфраструктуры получено 6 функций. Автоматическая самообучающаяся система представляет собой многослойную нейронную сеть, построенную по рекуррентной модели. На основе этой модели реализован и апробирован аппаратно-программный комплекс.
Журнал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ 2020 № 1(21) С.47-55
14.10.2021
ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ПО РАБОТЕ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
В связи с развитием в России скоростного и высокоскоростного движения, увеличением объемов перевозок, а также решением задачи по оптимизации работ, возникает необходимость увеличения темпов развития железнодорожной инфраструктуры. Цикл внедрения проектных решений содержит множество этапов: от задания технических условий на проектирование до пусконаладочных работ. много времени занимает подготовка различной технической документации. поэтому одной из первостепенных задач является повышение скорости разработки, качества и автоматизации работы с проектной документацией.
Журнал АВТОМАТИКА, СВЯЗЬ, ИНФОРМАТИКА 2019 № 4 С. 19-20
14.10.2021
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Во всем мире электронный документооборот зарекомендовал себя как мощная ресурсосберегающая технология. Широкое развитие приобретают такие технологии, как «электронное правительство», «цифровая железная дорога» и т. п. В данной статье сделана попытка систематизации разработок кафедры «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» в области разработки и внедрения интеллектуальных задач электронного документооборота хозяйства автоматики и телемеханики. На основе этой систематизации показаны интеллектуальные составляющие электронного документооборота на стадиях разработки (анализ, синтез, оптимизация), проектирования (автоматизация проектирования, экспертиза), пусконаладочных работ (автоматизация программ проверки и диагностики) и эксплуатации систем железнодорожной механики и автоматики (экспертные системы, электронно-цифровая подпись, кибербезопасность технической документации). Предложены необходимые программные модули для реализации интегрированной системы проектирования и ведения технической документации, программа доработки и внедрения для ОАО «РЖД». Описаны ожидаемые показатели эффективности ресурсосбережения.
Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2018 № 1 С. 46-65
14.10.2021
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 4: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Данная статья посвящена способу описания отдельных элементов устройств железнодорожной автоматики в отраслевом формате технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки. Данный формат разработан как средство интеграции данных различных информационных систем отрасли. Приводятся принципы описания базовых графических элементов документа, графических данных, классификация типов элементов для представления устройств автоматики и телемеханики. Вводятся понятия статического и динамического элемента. В целях более четкого представления концепции описания структуры многие нюансы опущены. Полное и общее описание формата может быть получено из официальной технической документации.
Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2017 № 4 С.563-577
14.10.2021
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 3: CТРУКТУРА И СОДЕРЖИМОЕ
В данной статье говорится о структуре и основных определениях отраслевого формата технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки. Подробно рассмотрены структура и составляющие части отраслевого формата. Даются примеры содержимого файлов, подробное описание типов данных, а также специальных атрибутов, таких как атрибуты трансформации и стилизации. Приводится описание системы координат документа; описание корневого элемента документа; описание его слоев, листов, внедренного изображения документа. Ради упрощения понимания концепции описания структуры многие нюансы сглажены. Полное и общее описание отраслевого формата содержится в официальной технической документации.
Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2017 № 3 С. 399-413