Публикации

14.10.2021

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВОГО ФОРМАТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Седых Д.В.

Рассмотрена задача интеграции приложений и систем автоматизированного проектирования и электронного документооборота, а также подходы, применяемые для ее решения. Сформулированы основные требования к форматам технической документации транспортной отрасли. Проанализирован мировой опыт по применению форматов для обмена данных, обоснован выбор формата, который может быть использован в качестве отраслевого. Описаны основные особенности и структура разработанного формата.

Журнал ТРАНСПОРТ УРАЛА 2016 № 4(51) С. 52-57

14.10.2021

СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Насонов Г.Ф., Осадчий Г.В., Ефанов Д.В., Седых Д.В.

Статья затрагивает проблему применения промышленных сетей при передаче диагностической информации в системах непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. Анализируются такие сети, как LoRaWAN и Стриж, а также предлагается новая сеть с собственным протоколом, позволяющим оптимизировать условия ее эксплуатации в составе систем непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры.

Журнал АВТОМАТИКА, СВЯЗЬ, ИНФОРМАТИКА 2017 № 2 С. 5-8

14.10.2021

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА УЧАСТКЕ ТОРБИНО - БОРОВЕНКА ЛИНИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА

Ефанов Д.В., Седых Д.В., Осадчий Г.В.

Анализируются результаты работы подсистемы непрерывного мониторинга вибрационных воздействий на железнодорожную контактную подвеску на опытном участке линии скоростного сообщения Санкт-Петербург - Москва. В ходе изучения диагностической информации обработано свыше миллиона диагностических событий. Полученные статистические данные позволили систематизировать все диагностические события и установить некоторые закономерности, присущие тем или иным нештатным ситуациям в работе железнодорожной контактной подвески, в том числе удалось выделить некоторые типовые предотказные состояния и отказы. Результаты работы подсистемы непрерывного мониторинга железнодорожной контактной подвески позволяют судить о положительном опыте и необходимости расширения функциональных возможностей системы для дальнейшего ее применения и тиражирования, что немаловажно при строительстве скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Журнал АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ 2017 № 1 С. 39-53

14.10.2021

НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Ефанов Д.В., Осадчий Г.В., Седых Д.В.

Описываются структура и особенности системы непрерывного мониторинга железнодорожной контактной подвески, разработанной и внедренной авторами на анкерных участках линии Санкт-Петербург - Москва. Выделены основные реализуемые системой функции, в том числе возможность фиксации предотказных состояний несущего троса и контактного провода. Отмечаются основные достоинства и недостатки системы, а также пути ее совершенствования.

"Журнал ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2017 № 3(70) С. 20-24"

14.10.2021

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА УГЛОВ НАКЛОНА ОПОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Ефанов Д.В., Осадчий Г.В., Седых Д.В., Барч Д.В.

Сегодня системы непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры развиваются весьма активно. Их использование позволяет предупреждать дефекты на стадиях зарождения и организовывать обслуживание по фактическому состоянию технических объектов. В статье рассматриваются вопросы организации непрерывного мониторинга опор контактной сети (как железобетонных, так и металлических). Предложен способ непрерывного мониторинга углов наклона опор железнодорожной контактной сети, позволяющий оперативно получать данные о состоянии диагностируемых объектов. В основе способа лежит совместное использование датчиков инклинометрии и разработанной универсальной беспроводной сети передачи данных, функционирующей на нелицензируемой частоте 868,7 МГц. Кроме того, способ легко адаптируется к контролю углов наклона мачтовых светофоров, что также является актуальной задачей.

"Журнал ТРАНСПОРТ УРАЛА 2017 № 2(53) С. 37-41"

14.10.2021

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ

Седых Д.В., Гордон М.А., Ефанов Д.В.

На примере аппаратных средств систем непрерывного мониторинга децентрализованных автоблокировок показаны возможности САПР на современном этапе развития. Приведен алгоритм автоматизации их проектирования. Автоматизацию проектирования предлагается осуществлять на основе использования отраслевого формата технической документации устройств железнодорожной автоматики.

Журнал АВТОМАТИКА, СВЯЗЬ, ИНФОРМАТИКА 2017 № 7 С. 7-10

14.10.2021

ПРИЛОЖЕНИЯ СВЕРТОЧНЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ К ЗАДАЧАМ РАСПОЗНАВАНИЯ СХЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Благовещенская Е.А., Зуев Д.В., Гарбарук В.В., Герасименко П.В., Седых Д.В., Кунец Д.С.

In this research, we developed an object model for pattern recognition of elements of technical documentation regarding railway automatics.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЯГКИМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ И ИЗМЕРЕНИЯМ 2017 С. 471-473

14.10.2021

ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Седых Д.В., Ефанов Д.В., Осадчий Г.В.

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Раскрываются методы построения программных средств системы непрерывного мониторинга железнодорожной контактной подвески, внедренной на линии скоростного сообщения Санкт- Петербург-Москва. Отмечены технические особенности программного обеспечения нижнего и верхнего уровней системы. Показан технологический процесс вывода результатов мониторинга на автоматизированные рабочие места диспетчеров дистанций электрификации и энергоснабжения, службы энергоснабжения и технологов ситуационных центров.

Журнал МИР ТРАНСПОРТА 2016 № 6(67) С.166-179

14.10.2021

ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА АНАЛОГОВЫХ СИГНАЛОВ В УСТРОЙСТВАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Ефанов Д.В., Седых Д.В., Гордон М.А..

Статья посвящена проблеме автоматизации проектирования технической документации систем непрерывного мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). Описаны стадии проектирования аппаратных средств мониторинга, предложено решение по автоматизации данного процесса на основе использования отраслевого формата технической документации на устройства ЖАТ. В качестве примера рассмотрен разработанный алгоритм автоматизации проектирования аппаратных средств мониторинга рельсовых цепей.

Журнал ТРАНСПОРТ УРАЛА 2017 № 3(54) С.14-23

14.10.2021

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ефанов Д.В., Седых Д.В., Осадчий Г.В., Развитнов И., Скурлов П.

Authors of present article describe the basic aspects of the software realization regarding Permanent Health Monitoring Systems of the overhead catenary being developed and applied on speed railroad track “Saint-Petersburg – Moscow”. Software technical features were highlighted per lower and upper level of the monitoring system structure. Comfortable technology of the monitoring system results, convenient presentation on dispatcher's automated workstation as well as on electrical power sources spots plus on power supply services and emergency centers is being described.

Журнал РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ИНФОРМАТИКА 2016 № 4(75) С.30-36

ИМСАТ

группа компаний

Сообщение отправлено!

С Вами свяжуться в ближайшее время.